понедельник, 7 июня 2010 г.

Рефлексия модуля 8 и всего курса

Мы достигли финишной черты!


Надеемся, что материал 8 модуля курса помог Вам спланировать и создать защиту учебного проекта. Просим Вас ответить на главный вопрос 8 модуля: - Как я могу подготовиться и провести эффективную презентацию проекта?

Курс пройден, все задания выполнены.

Самое главное – что все участники дистанционного обучения доработали до финишной черты и все участники ТЕО 2 получат сертификаты.

Давайте оглянемся назад: что было полезным, что не очень, что изменилось во мне за эти (недолгие, впрочем) месяцы обучения?

Жду ваших размышлений на любой из предложенных вопросов!

12 комментариев:

  1. Уважаемые коллеги! Уважаемая Татьяна Ивановна! Очень рада, что у меня была возможность поучиться на этих курсах. Я узнала много нового о технологии метода проектов, научилась работать с интернет-ресурсами, в различных средах. Это неоценимый опыт работы. Приятно было пообщаться с умными, интересными людьми.Всем удачи и успехов!
    С уважением Нелли.

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли Александровна! Спасибо за первый отклик! Курс, безусловно, трудный и очень важно мнение каждого! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Очень рада, что я смогла принять участие в таких интересных курсах. Я знала, что возможности интернета неограничены, но поняла это только в полной мере после всей проделанной работы. Идея проектов в целом меня очень заинтересовала, приложу все усилия чтобы воплотить полученные знания в жизнь. Будет конечно очень сложно, уже при создании моего проекта возникло много вопросов. Спасибо огромное всем коллегам, которые мне помогали, не жалели своего времени, общение с Вами принесло мне огромную пользу. Поздравляю всех с финишем, желаю дальнейших творческих успехов.
    С пожеланием всего самого наилучшего Борисова Ольга

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, уважаемые коллеги!Очень рада, что получила возможность учиться на этих курсах.Честно говоря, было страшно начинать, но Ваша поддержка, понимание помогли всё преодолеть.Отдельное спасибо Татьяне Ивановне за её терпеливое отношение к нам, неоценимую помощь, поддержку. Идею проектов буду воплощать в работу, применять навыки работы с интернет ресурсами.
    Желаю всем дальнейших успехов, творчества в работе!
    С уважением Галина Пестова

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемые коллеги! Очень рада, что у меня была возможность поучиться на этих курсах. Я узнала много нового, научилась работать с интернет-ресурсами, в различных средах. Полученные знания, постараюсь обязательно использовать в дальнейшей работе. Приятно было пообщаться с умными, творческими людьми. Успехов и удачи в любых начинаниях.
    Хочется выразить благодарность за оказанную помощь в обучении старшему преподавателю Татьяне Ивановне, преподаватель-тьютору Татьяне Аркадьевне и нашему учителю информатики Ирине Анатольевне

    Кошелева Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Татьяна Ивановна и коллеги! Было очень интересно работать в данном курсе самой и наблюдать как девочки постигают новое и "растут на глазах". Мне очень пригодятся полученные знания работы в Вики. Уже запалнирован педсовет на будущий учебный год, где проведу мастер-класс с педагогами по созданию своей странички. Ведь сейчас актуально участвовать в сетевых сообществах. С детьми тоже планирую проектную деятельность и виртуальные презентации. Спасибо огромное за толчок к новой творческой работе.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, уважаемая Татьяна Ивановна и коллеги! Очень рада, что мне так повезло, обучиться на этих курсах. Участие в обсуждениях, работа в парах на протяжении всего времени сохраняло ощущение коллективной работы. Каждый из нас сознавал, что рядом Татьяна Ивановна, Татьяна Аркадьевна, коллеги, которые всегда помогут и подскажут. Курсы очень познавательные, я узнала очень много нового. Полученные знания я обязательно буду применять в работе. Огромное всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Татьяна Ивановна и коллеги! Очень рада, что обучалась на курсах, они очень значимы для меня, так как дали мне возможность поработать в различных информационных средах, с которыми мы практически не были знакомы. Кроме этого, курсы действиьельно очень познавательные, в будущем планирую применять полученные знания в работе! Спасибо за ваше терпение, внимание к нам и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемые коллеги!Обучение на данном курсе позволило мне не только еще раз разобрать технологию метода проектов, осмыслить этот метод в практической деятельности, но и повысить информационную культуру. Всем спасибо за совместное творчество!
    Демина Е.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Очень рада, что обучалась на курсах, ведь можно сказать, что с помощью них мы на несколько шагов стали ближе к технологиям будущего. Мы узнали, что такое метод проектов и как его применять на уроках. Спасибо Вам, Татьяна Ивановна за то, что на протяжении всей работы Вы были с нами и поддерживали нас!
    С уважением Кузина Ольга.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте уважаемая Татьяна Ивановна и коллеги. Очень рада что мне предоставилась возможность обучаться на курсах Intel. Большое спасибо за поддержку, понимание и терпение Татьяны Ивановны. Метод проектов и презентации дают возможность "идти в ногу со временем"! Буду использовать накопленные знания, умения и навыки в своей дальнейшей работе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемые коллеги! Очень рада, что у меня была возможность поучиться на этих курсах. Я узнала много нового, научилась работать с интернет-ресурсами, в различных средах. Полученные знания, постараюсь обязательно использовать в дальнейшей работе. Приятно было пообщаться с умными, творческими людьми. Успехов и удачи в любых начинаниях.
    Хочется выразить благодарность за оказанную помощь в обучении старшему преподавателю Татьяне Ивановне, преподаватель-тьютору Татьяне Аркадьевне.

    ОтветитьУдалить