суббота, 20 марта 2010 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения

Уважаемые коллеги!
Напишите о том, как материалы этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект.


1. Как направляющие вопросы могут способствовать процессу обучения ваших учеников?

2. Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть.

6 комментариев:

  1. Artur Lomakin
    Работая над материалами 2 модуля сначала ощутил некоторые трудности: бегло просматривал материал и не особо вникал в суть прочитанного, но потом стал вчитываться в содержимое и, как мне кажется, пошло неплохо. Проект стал вырисовываться.
    По моему убеждению метод проектов можно будет применять на как на уроках, так и во внеурочное время. Главное в проекте: креативность мышления учителя и ученика, формирование самостоятельности у учащихся и заинтересованность результатом.

    ОтветитьУдалить
  2. Борисова Ольга
    Работая над модулем 2, стала еще больше заинтересовываться методом проектов, разобралась с ОВП, направляющими вопросами, в процессе работы, возникли новые идеи. Думаю, что с моим ОВП "Как объяснить очевидное?" можно будет продолжать работу ученикам и в 8 и в 9 классах.Будут меняться только направляющие вопросы, которые будут соответствовать программе и стандартам. Надеюсь, ученики заинтересуются. Предполагаю, чтобы они сами составили эти вопросы, которые тоже будут оцениваться, над самыми лучшими и будем работать.

    ОтветитьУдалить
  3. Кислицина Галина
    Работа над модулем 2,вызвала некоторые трудности,но метод проектов вызывает интерес т.к новая форма и ОВП вопрос даёт новые идеи и методы.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина Пестова
    Направляющие вопросы помогают сделать обучение более интересным, заставляют детей думать, искать решение проблем. Думаю, что ученики заинтересуются.

    ОтветитьУдалить
  5. Кузина Ольга.
    Работать над вторым модулем оказалось очень интересно, ведь его материалы помогли спланировать и разработать проект. Было занимательно создавать презентацию, т.к. это дело творческое!
    Направляющие вопросы раскрывают ученикам суть основоплагающего вопроса, расшифровывают его, помогают разделить учащихся на группы и раскрыть перед ними те направления, в которых предстоит работать.

    ОтветитьУдалить
  6. Работая над модулем 2, стала еще больше заинтересовываться методом проектов, в процессе работы, возникли новые идеи.
    Направляющие вопросы раскрывают ученикам суть основоплагающего вопроса, расшифровывают его, помогают разделить учащихся на группы и раскрыть перед ними те направления, в которых предстоит работать
    Кошелева Татьяна

    ОтветитьУдалить